- Моего счётчика нет в списке
- Показание моего счётчика меньше чем требует ввести сайт
- Требуется ручной ввод показаний
- Неправильная дата поверки счётчика
- Оплата не отражена в выписке
- Непонятный перерасчет
- Неправильное начисление
- Любые вопросы по жилищно-коммунальной тематике
Решение — обратитесь в расчётный центр (контактная информация указана в квитанции)
- Не отправляются показания — бесконечно крутится "Загрузка"
Решение — отключите блокировку рекламы на нашем сайте. Реклама на сайте отсутствует, но некоторые блокировщики рекламы ломают корректную работу личного кабинета
- Проблема с работоспособностью личного кабинета
Решение — если ваш вопрос отличается от вопросов из списка выше, напишите нам письмо, где обязательно укажите:
IP-адрес 78.29.14.137
Браузер ClaudeBot 1
Система Other
Устройство Spider (Spider Desktop)
Проблема (опишите суть)
Указанную информацию сообщите на error@kabinet.uk
- Как сделать скриншот?
Решение — воспользуйтесь инструкцией